Способ доставки – один из определяющих факторов влияния на покупательское поведение в интернете. Клиенты обращают пристальное внимание на условия доставки, об этом в опросе сообщили 76% респондентов (*по данным Яндекса). Так одним важна срочность, другим конкретный адрес ПВЗ.
Важно рассказывать своим покупателям о возможных вариантах. Поэтому теперь в интерфейсе личного кабинета Яндекс Товаров можно указать способы доставки для конкретных регионов, которые в дальнейшем будут отображаться в поисковой выдаче. Функция для настройки находится в разделе «Магазин».
Нововведение поможет покупателям быстрее принимать решение о заказе, что в свою очередь положительно скажется на конверсии продавца.
В некоторых случаях Яндекс начал показывать доступные способы доставки непосредственно в органической выдаче «Поиска» на десктопных версиях браузера. Информация отображается в сниппетах страниц сайта, а также в блоках:
- «Популярные товары», в том числе в карточке, которая открывается при клике на плитку в этом блоке;
- «Цены в магазинах»;
Разработчики обещают, что в ближайшее время варианты доставки будут отображаться и в мобильной версии поисковой выдачи.